Главная

О компании

Новости

Производители

Доставка и оплата

Качество товара

Гарантия и возврат

Контакты

Вход

0

Знакомая и не совсем компания Magneti Marelli Aftermarket

Среди лидеров в автомобилестроении есть гиганты, способные вырастать в площадях и количестве сотрудников, а также технологически, каждый день. Итальянская Magneti Marelli — одна из таких. Она — ведущая компания по вопросам проектирования, а также в разработке и выпуске разных систем, модулей и компонентов к авто.

Немного фактов о холдинге

Знаете, откуда произошло название? В аббревиатуре оно звучит F.I.M.M. Рашифровывается так — Fabbrica Italiana Magneti Marelli. Год основания — 1919. Fiat, объединившийся с Ercole Marelli, выкупил ее часть, принадлежащую партнеру в 1967 году. Это стало отправной точкой развития компании. Он начался с пересмотра политики ведения деятельности, выделения времени и возможностей на проведение научных исследований и испытаний.

Сегодня Magneti Marelli представляет собой огромный концерн. В его состав вошли:

-    12 центров для проведения научно-исследовательских работ;

-    83 завода, расположенных по всему миру;

-    26 мест для проведения испытаний.

Каждое подразделение холдинга имеет свое прямое предназначение. Элементы подвески разрабатываются и производятся Suspension Systems. Двигателями и компонентами трансмиссии занимаются в Powertrain. Пластиковые компоненты разрабатывают и производят в Plastic Components & Modules. Автооптика проектируется и производится на Automotive Lighting. Электроника же — на Electronic Systems. Вторичным рынком и поставками для него занята After Market Parts & Services. Комплектующие для соревнований, в том числе, Формулы-1, создаются на Motorsport.

При этом следует помнить, что категории компонентов выпускаются в разных объемах. Но уровень качества при этом остается на высоте.

За что ценят компанию Magneti Marelli

Основными видами деятельности концерна были и остаются электроника и светотехника. Многим знакомы станции для обслуживания кондиционеров этой фирмы, а также диагностическое оборудование. 
Но также именно итальянский концерн производит амортизаторы и компоненты ходовой части. При чем, не какие-нибудь, а входит в первую десятку фирм с мировым именем. А ее доля уже составляет 5% от общего количества амортизаторов. И это только на мировом рынке. Чуть ниже, на 1% — в Канаде, США и Мексике. А в Европе, Африке и Ближнем Востоке концерн имеет долю 7%. И это не удивительно, потому что концерном выпускается более 30 000 000 амортизаторов в год.

На бразильском и индийском заводах также выпускают пружины, применяемые на крышках багажников. Их вполовину меньше в год, чем амортизаторов.
Продукцию концерна приобретают разные известные автопроизводители. Среди них следует отметить:
-    Fiat Italy;
-    IVECO; 
-    Volvo;
-    FCA Poland; 
-    Citroen;
-    Renault;
-    Alfa Romeo;
-    BMW;
-    Maserati; 
-    Sevel.

Также данная продукция востребована итальянской компанией Sistemi Sospensioni. 

Приятно то, что концерном даже в подвеске используются интеллектуальные решения. При этом, ценовая политика ведется на таком уровне, что даже на СТО клиенту предложат оригинальные детали по стоимости неоригинальных на рынке запчастей.

Передние фары производятся данной фирмой во всевозможных разновидностях. Здесь можно найти такие изделия как галогенные и би-ксеноновые, в том числе, светодиодные и просто ксеноновые фары.
Автомобильная оптика концерна стала производиться как результат совместной деятельности Magneti Marelli Spa и Bosch. Но так было всего 4 года, с 1999 по 2003. Затем права на производство автооптики перешли в руки подразделения Automotive Lighting.

Концерн работает в Польше и Аргентине, Франции и Германии, Италии и Испании, Бразилии и США. И каждое его подразделение работает над качеством и востребованностью производимой продукции.

Авторство

Корзина пуста.