Главная

О компании

Новости

Производители

Доставка и оплата

Качество товара

Гарантия и возврат

Контакты

Вход

0

Гарантия и возврат

Уважаемые клиенты, просим ознакомиться с условиями возврата запчастей и комплектующих, а так же гарантийными условиями на них.

При отгрузке товара со складов г. Киева - возврат возможен в течении 14 дней со дня поставки товара в пункт выдачи нашего интернет магазина. При этом необходимо предоставить подтверждающие покупку документы. Товар, который подлежит возврату должен быть предоставлен в том же виде и комплектации, в котором был получен покупателем с сохранением оригинальной упаковки, бирок, пакетов, наклеек и прочих комплектующих. При возврате товара с других регионов Украины просим учитывать так же сроки, необходимые службам курьерской доставки для поставки товара в адрес нашего магазина. В этом случае возврат товара должен осуществляться курьерской службой непосредственно в офис интернет магазина. Возможность забора товара в отделениях почтовых служб нашими курьерами возможен лишь в индивидуальных случаях при договоренности с менеджерами магазина.

Убедительная просьба - при получении товара через службы курьерской доставки внимательно осматривайте товар как на наличие механических повреждений (трещины, повреждения, изгибы, вмятины), так и на соответствие главных визуальных характеристик (например наличие хром рамок, цвет изделия или отдельных элементов, комплектность и прочее). При выявлении дефектов необходимо не принимать такой товар от службы доставки и сообщить наш интернет магазин об отказе. В противном случае в возврате полученного клиентом товара может быть отказано.

Возврат товара осуществляется за счет клиента и непосредственно на склад компании.

В случае неполной комплектности товара, повреждения товара или его упаковки, изменения внешнего вида (наличие следов износа) в возврате товара может быть отказано.

Кроме того, просим обратить внимание на тот факт, что элементы освещения (лампочки) и автохимия возврату не подлежат. Т.к. в этом случае поставщиком не может быть проведена оценка состояния (степени использования). Например случаи возврата клиентом на 90% отработанной лампочки взамен новой.

Также, возврату не принимаются товары, привезенные под заказ от имени клиента из-за границы.

На купленные в интернет магазине carera.com.ua автозапчасти кузовной группы распространяются гарантийные обязательства.

Сроки гарантии:

-На элементы автооптики производителей TYC, DEPO, HELLA, MAGNETI MARELLI, VALEO распространяется гарантия сроком 1 месяц (кроме элементов освещения, диоды, лампы и корректоров);

-На кузовные запчасти (бампера, капоты, крылья, ремонтные части и т.п.) распространяется гарантия сроком 14 дней;

-На зеркала в сборе гарантия 1 месяц (кроме элементов электрооборудования);

-На элементы системы охлаждения и обогрева срок гарантии 6 месяцев. В случае нахождения гарантийного товара на складе - производится его замена на новый.

На автомобильные аксессуары гарантия не распространяется.

Не соответствие геометрических размеров должно быть выявлено в момент установки изделия, но не позднее 14 дней со дня покупки.

Просим иметь в виду, что возврату по гарантии подлежит товар, который устанавливался только на сертифицированном СТО, имеющим соответствующие допуска и зарегистрированном и осуществляющем свою деятельность согласно действующего законодательства Украины.

Для этого в наш адрес необходимо предоставить следующие документы: подтверждающие покупку товара в нашем интернет магазине; заказ-наряд на СТО с оплатой услуг станции (обязательно с указанием марки, ВИН кода, пробега и состояния автомобиля); в некоторых случая регистрационные документы СТО; акт дефектов (акт выявления неисправности) – заключение станции о явном или скрытом браке автозапчасти; заполненное клиентом или представителями станции технического обслуживания заявление на возврат; фотография изделия.

После предоставления указанных документов – они передаются в адрес поставщика и после принятия положительного решения (как правило в срок до 2-х недель) происходит замена или возврат детали.

При необходимости, вместе с приведенными документами для проведения осмотра и оценки должна быть доставлена неисправная автозапчасть.

Возврат детали по гарантии осуществляется за счет клиента в офис компании.

Кроме того, в отдельных случая для определения причин повреждения автозапчасти может потребоваться проведение экспертизы.

Кроме того, гарантийные обязательства не распространяются в случае:

- повреждении товара в следствии неправильного монтажа или демонтажа;

- поломки электрооборудования после установки на автомобиль;

- запотевание автомобильной оптики;

- отслоение хромированного покрытия;

- повреждении товара в связи с ДТП;

- доработка или нештатное усовершенствование запчастей (установка нештатных линз, прочее);

- нормального износа товара;

- отнесения товара к ряду расходных материалов (фильтра, прокладки, колодки и т.п.) ;

- отсутствия сопутствующих (дополнительных) материалов, которыми комплектовался товар при получении (шайбы, гайки, зажимы, скобы и т.п.);

- нарушения правил эксплуатации автомобиля или автозапчасти;

- повреждению стеклянных, пластиковых изделий и элементов автооптики;

- использование дополнительных (не предусмотренных изготовителем) материалов (пленки, наклейки, защитные элементы), которые влияют на качество и работу автозапчасти и т.д.

Корзина пуста.
Сервис обратного звонка RedConnect