Гарантия и возврат
Уважаемые клиенты, просим ознакомиться с условиями возврата запчастей и комплектующих, а так же гарантийными условиями на них.
При отгрузке товара со складов г. Киева - возврат возможен в течении 14 дней со дня оформления заказа. При этом необходимо предоставить подтверждающие покупку документы. Товар, который подлежит возврату должен быть предоставлен в том же виде и комплектации, в котором был получен покупателем с сохранением оригинальной упаковки, бирок, пакетов, наклеек и прочих комплектующих. При возврате товара с других регионов Украины просим учитывать так же сроки, необходимые службам курьерской доставки для поставки товара в адрес нашего магазина. В этом случае возврат товара должен осуществляться курьерской службой непосредственно в офис интернет магазина. Возможность забора товара в отделениях почтовых служб нашими курьерами возможен лишь в индивидуальных случаях при договоренности с менеджерами магазина.
Убедительная просьба - при получении товара через службы курьерской доставки внимательно осматривайте товар как на наличие механических повреждений (трещины, повреждения, изгибы, вмятины), так и на соответствие главных визуальных характеристик (например наличие хром рамок, цвет изделия или отдельных элементов, комплектность и прочее). При выявлении дефектов необходимо не принимать такой товар от службы доставки и проинформировать наш интернет магазин об отказе. В противном случае в возврате полученного клиентом товара может быть отказано.
Возврат товара осуществляется за счет клиента и непосредственно на склад компании.
В случае неполной комплектности товара, повреждения товара или его упаковки, изменения внешнего вида (наличие следов износа) в возврате товара может быть отказано.
Кроме того, просим обратить внимание на тот факт, что элементы освещения (лампочки) и автохимия возврату не подлежат. Т.к. в этом случае поставщиком не может быть проведена оценка состояния (степени использования). Например случаи возврата клиентом на 90% отработанной лампочки взамен новой.
Также, возврату не принимаются товары, привезенные под заказ от имени клиента из-за границы.
На купленные в интернет магазине carera.com.ua автозапчасти кузовной группы распространяются гарантийные обязательства.
Сроки гарантии:
-На элементы автооптики производителей TYC, DEPO, HELLA, MAGNETI MARELLI, VALEO распространяется гарантия сроком 14 дней (кроме элементов освещения, диоды, лампы и корректоров);
-На кузовные запчасти (бампера, капоты, крылья, ремонтные части и т.п.) распространяется гарантия сроком 14 дней;
-На зеркала в сборе гарантия 14 дней (кроме элементов электрооборудования);
-На элементы системы охлаждения и обогрева срок гарантии 3 месяца. В случае нахождения гарантийного товара на складе - производится его замена на новый.
На автомобильные аксессуары гарантия не распространяется.
Не соответствие геометрических размеров должно быть выявлено в момент установки изделия, но не позднее 14 дней со дня покупки (включая сроки поставки и возврата).
Просим иметь в виду, что возврату по гарантии подлежит товар, который устанавливался только на сертифицированном СТО, имеющим соответствующие допуска и зарегистрированном и осуществляющем свою деятельность согласно действующего законодательства Украины.
Для этого в наш адрес необходимо предоставить следующие документы: подтверждающие покупку товара в нашем интернет магазине; заказ-наряд на СТО с оплатой услуг станции (обязательно с указанием марки, ВИН кода, пробега и состояния автомобиля); в некоторых случая регистрационные документы СТО; акт дефектов (акт выявления неисправности) – заключение станции о явном или скрытом браке автозапчасти; заполненное клиентом или представителями станции технического обслуживания заявление на возврат; фотография изделия.
После предоставления указанных документов – они передаются в адрес поставщика и после принятия положительного решения (как правило в срок до 2-х недель) происходит замена или возврат детали.
При необходимости, вместе с приведенными документами для проведения осмотра и оценки должна быть доставлена неисправная автозапчасть.
Возврат детали по гарантии осуществляется за счет клиента в офис компании.
Кроме того, в отдельных случая для определения причин повреждения автозапчасти может потребоваться проведение экспертизы.
Так же, гарантийные обязательства не распространяются в случае:
- повреждении товара в следствии неправильного монтажа или демонтажа;
- поломки электрооборудования после установки на автомобиль;
- запотевание автомобильной оптики;
- отслоение хромированного покрытия;
- повреждении товара в связи с ДТП;
- доработка или нештатное усовершенствование запчастей (установка нештатных линз, прочее);
- нормального износа товара;
- отнесения товара к ряду расходных материалов (фильтра, прокладки, колодки и т.п.) ;
- отсутствия сопутствующих (дополнительных) материалов, которыми комплектовался товар при получении (шайбы, гайки, зажимы, скобы и т.п.);
- нарушения правил эксплуатации автомобиля или автозапчасти;
- повреждению стеклянных, пластиковых изделий и элементов автооптики;
- использование дополнительных (не предусмотренных изготовителем) материалов (пленки, наклейки, защитные элементы), которые влияют на качество и работу автозапчасти и т.д.