Главная

О компании

Новости

Производители

Доставка и оплата

Качество товара

Гарантия и возврат

Контакты

Вход

0

Система обогрева в автомобиле

Незаменимым элементом автомобиля является отопление и вентиляция. Они обеспечивают нормальное функционирование и комфортное пребывание водителя и пассажиров при эксплуатации машины. К разновидности устройства обогрева, которая наиболее распространена, относится смешанный тип структуры.

В ее состав входят следующие комплектующие: радиатор, вентиляторы, подвод и отвод антифриза, направляющие заслонки.

Выход воздуха в салон расположен на передней панели. В некоторых моделях кроме воздушного потока предусмотрен и подогрев сидений. Также возможен целенаправленный нагрев стекол, что немаловажно в холодное время года.

Важно следить за качественной работой без сбоев и вовремя проводить диагностику.

Существуют и автономные системы отопления, которые устанавливаются в качестве дополнительного источника тепла.

Различают их три вида, которые отличаются по функциональности и строению: жидкостные, воздушные, масляные.

Первые допускают использование в подогреве топливной и охлаждающей систем. Отлично справляются с обогревом салона и лобового стекла. Вторые работают по принципу бытового фена, подавая нагретый воздух. Эффективны, но при продолжительном применении существенно сушат воздух. Третьи отопители предназначены для нагревания масляной магистрали, что необходимо для быстрого запуска двигателя.

Отдельным разделом идут встроенные системы климат-контроля. Они автоматически регулируют температуру салона и основных компонентов под капотом. Владельцу доступна функция настройки необходимых параметров. Признаком наличия климат-контроля является отдельный блок управления температурой на передней панели. Разумеется, наличие подобной «фишки» значительно упрощает эксплуатацию машины.

Характеристики проблем

К нарушениям в работе отопления и вентиляции приводит скопление пыли и грязи. Это чревато несколькими негативными явлениями, среди которых:

- неприятный запах в салоне;

- постоянный слой пыли на приборной панели;

- перегрев двигателя и других компонентов корректной работы авто.

Поэтому важно не пренебрегать мелкими сбоями функционирования и регулярно проводить диагностические манипуляции у специалиста. Обычно проверку проводят осенью и перед началом использования. Особенно этих рекомендаций следует придерживаться, если у машины немалый срок эксплуатации. Своевременная очистка предотвратит необходимость в сложном и дорогостоящем ремонте. Да и поиск самой неисправности нужно начинать с диагностики и замене воздушных и салонных фильтров. Видь именно они первыми принимают на себя функцию грубой очистки воздуха, который поступает в салон.

Авторство

Корзина пуста.