Главная

О компании

Новости

Производители

Доставка и оплата

Качество товара

Гарантия и возврат

Контакты

Вход

0

Из бренда в корпорацию Valeo

Французская компания, выбравшая своим названием слово, означающее в переводе «быть здоровым», стала не просто поставщиком и производителем автокомплектующих, но крупной корпорацией. И на все это ушло менее 100 лет. А всего 10 лет назад капитализация стала равна около 1,8 млрд. евро. Детали производства можно найти фактически в любой машине. Это могут быть фары и генераторы, свечи и стартеры — любой элемент из огромной линейки продукции автопроизводителя.

История компании, переросшей в корпорацию

Все началось с того, что в 1923 году была открыта небольшая фабрика. На ней производили тормозные колодки. Также здесь выпускали диски сцепления. Создал ее во Франции Эжьен Бюссон. Таланту предпринимателю было не отнимать. Он являлся официальным дилером известного на то время бренда, Феродо. Компания Ferodo на то время выпускала тормозные колодки с накладками из асбеста уже пару десятков лет. И была настолько популярна, что ее название просто стало именем нарицательным, особенно по отношению к асбестсодержащим материалам, используемым во фрикционных колодках. Даже британские танки оснащались ими. Поэтому на французской фабрике выпускались не только диски сцепления, но и полноценные системы в сборе, а также известные уже не первый десяток лет тормозные колодки.

Во время Второй Мировой войны бизнес понес огромные убытки. Но как Феникс, он восстал из пепла благодаря патентной базе и высокому уровне востребованности. Тогда производством фрикционных накладок занялись в Нормандии, а сцеплений - в Амьене.

Потихоньку руководство компании SAFF стало расширять свои возможности. Спрос на машины в 60-х годах рос, а не каждый производитель готов был рискнуть и выйти на уровень производства не элементов, а машины. Начиная с 1962 года, компания начала скупать:

-    SOFICA (завод по производству автосистем вентиляции, отопления и кондиционирования);

-    исследовательский центр;

-    SEV Marchal (производитель фар, противотуманок и свечей, который на время приобретения французской компанией был европейским лидером);

-    Cibié Paris-Rhône (такой же, как и предыдущий производитель, который помог с момента слияния с концерном разработать фары, в которых рефлекторы имели сложную форму).

Огромные масштабы корпорации требовали нового имени. И с 1980 года оно было обретено. Перевод имени компании Valeo выглядит как «я в порядке». У корпорации на то время, действительно, было все уже отлично. Производства, одно за другим, открывались в разных странах по всему миру. 

Через 4 года, приобрели группу компаний. Ducellier знали как производителя важных деталей для узлов авто. Они выпускали стартера, генераторы (которые использовались даже для знаменитого DeLorean DMC-12) и полностью — системы зажигания. Эта же марка выступала производителем фонарей. Постепенно и эта группа концерна была расширена за счет нескольких компаний:

-    ZENITH Apparatus и Magnetos;

-    SA COTHIAS ALLOYS;

-    GRAVEREAUX-BRASSAC.

Современный концерн

Сейчас у концерна 143 завода, расположенные в 20 странах. Клиентами стали такие известные мировые компании, как General Motors, Ford и BMW. И даже в Ferrari используют продукцию Валео. Концерн позволил себе выпустить на рынок полуавтоматическую трансмиссию. И это стало революционным продуктом. Тогда, в 1989 году, это нашло свое место при создании Ferrari F40. Она, полуавтоматическая с компьютерным управлением, настолько оправдала себя, что в Феррари уже не пользовались ручной трансмиссией.

А чтобы закрепить полученный результат, концерн выкупил следующий ряд марок:

-    Neiman;

-    Labinal;

-    TT Industries.

Теперь электронные системы уже в полном контроле Валео. И именно этот концерн создал ту самую систему старт-стоп, которую успешно используют на всех машинах цивилизованного мира.

Авторство

Корзина пуста.