Главная

О компании

Новости

Производители

Доставка и оплата

Качество товара

Гарантия и возврат

Контакты

Вход

0

Полировка кузова авто

Полировка кузова и выбор полировочной пасты

Время отражается на всем, и даже на авто. С его течением теряется привлекательность вещей и транспортных средств.

Чтобы сохранить эстетичный вид машины, следует следить за состоянием авто, восстанавливать блеск лакокрасочного покрытия и стирать с поверхности появившиеся от агрессивного проявления внешней среды паутинки и небольшие царапинки. Спасет полировка авто. Она предотвращает попадание в царапины и мелкие повреждения пыли, грязи, влаги. А значит, это не скажется губительно на целостности авто. Но, как и многое другое, полировку следует проводить осторожно. Можем дать некоторые рекомендации, как ее проводить.

Особенности полировки

Полировка нужна как форма придачи ухоженного вида автомобилю, а также защиты его от коррозийных процессов. С ней не нужно перекрашивать машину часто. Поэтому полировку делят на 2 вида:

-    абразивную (делает кузов глянцевым, стирая с него мелкие потертости и царапины, обычно используют алмазную или тефлоновую полировку);

-    защитную (представляет собой реагенты, а также иные защитные средства, которые защищают поверхность от УФ-лучей или влаги, сюда относится восковая и парафиновая полировка, а также жидкое стекло).

Исходя из функций, есть отдельная классификация паст. Среди них выделяют: антиголограммные, восстанавливающие и финишные. А борная полировочная паста защищает от выхлопных газов.

Как подобрать

В идеале для проведения качественных полировочных работ понадобится целый список материалов - от полировочной машины до обезжиривателя, от пасты для полировки до воды. Также необходимы 2 вида дисков из поролона.
Если на авто имеются глубокие царапины, которые не проникли на весь слой лакокрасочного покрытия, выбирайте полировочную пасту с крупнозернистыми частицами. Если вы ее подберете неправильно, она скорее испортит покрытие, чем поможет добиться необходимого результата. Прежде, чем делать выбор, следует обратить внимание на цель применения и тип пасты, которая находится перед вами.

Как производить полировку кузова

Чтобы произвести восстановительную процедуру, последовательность действий будет следующей:

1.    Помывка машины.

2.    Удаление загрязнений, при необходимости — и старого слоя полироли.

3.    Обезжиривание.

4.    Нанесение безабразивного покрывающего вещества или полироли.

Защитная процедура несколько отличается от предыдущей. Ее главная функция — защитная. После таких манипуляций лакокрасочное покрытие не повреждается долгое время. Поэтому полироли в виде парафиновых и восковых паст всегда находятся под руками у ответственных и аккуратных автовладельцев. Именно они обеспечивают пленку на машине, защищая ее от агрессивного воздействия внешней среды. Манипуляцию проводят хотя бы 1 раз в месяц.

Также для восстановления покрытия часто используют пасту ГОИ. Странное на первый взгляд название, известно многим автовладельцам. Вещество выпущено Государственным оптическим институтом. Потому полировочное средство имеет одноименное название по аббревиатуре.

Может быть:

-    зеленым, с номерами от 1 до 4, в зависимости от того, какого размера абразивные частицы (лучше не использовать из-за наличия вредного оксида хрома);

-    красным (выпускается при использовании окиси алюминия, быстрее остальных полирует поверхность кузова);

-    белым (имеет также окись алюминия, создает наиболее гладкую поверхность на машине).

Наносится любой из видов с помощью фланели, ветоши или микрофибровой салфетки. Если используется паста ГОИ, перед нанесением ей следует выделить время на распад крупных кристаллов. Для этого трут тряпкой с нанесенным средством о ненужное покрытие.

Такие простые знания помогут вам произвести полировку собственного авто, чтобы машина была всегда в чистоте и порядке.

Авторство

Корзина пуста.